Обновлено 7 ноября№ 30944634
№ 30944634
вчера
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Отправить резюме
Работа в Подпорожье / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

Ведущий бизнес-аналитик

Старая Деревня, Санкт-Петербург, ул. Яхтенная, д. 22 к. 1
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

Для участия в проектах по автоматизации бизнеса, разработке и внедрению систем управления производственными предприятиями, информационно-аналитических систем, систем сбора и обработки данных, в том числе, с применением методов машинного обучения (отраслевые решения для машиностроения, энергетики, строительства, нефтегазовой отрасли) в новом подразделении компании открыта позиция ведущего бизнес-аналитика. https://complete-center.ru/about/career Круг обязанностей: - проведение обследования, определение и формализация ключевых требований заказчика в терминах предприятия; - согласование и защита технических заданий, обоснований, описаний постановки задачи и другой постановочной документации перед руководителями подразделений предприятий (уровень руководителей служб, отделов, ведущих специалистов); - анализ исходных данных предприятия и разработка механизмов интеграции информационных систем; - разработка и описание постановки задачи, бизнес-процессов, в терминологии объектов системы и базы данных для реализации командой разработчиков; - анализ результатов тестирования приложений, использованных исходных данных, разработка и корректировка сценариев тестирования; - разработка алгоритмов, методов обработки данных и контроль их реализации в приложениях; - организация взаимодействия в команде между разработчиками, аналитиками и отделом контроля качества по выделенному направлению работы.

Требования:

- опыт аналитической работы в ходе разработки и внедрения систем управления производством или комплексной системы управления на промышленном предприятии; - специализация в области бизнес-аналитики; - опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов на предприятии; - стаж работы по аналогичным задачам не менее 3 лет, в том числе не менее 1 года в качестве руководителя группы / тим-лидера; - опыт разработки отчетности в проектах внедрения информационно-аналитических систем на промышленных предприятиях; - знание производственных процессов и экономики современных предприятий; - знание современных технологий разработки ПО; - владение каким-либо современным инструментарием разработки является преимуществом; - опыт интеграции различных информационных систем, источников исходных данных; - опыт работы с инструментарием для анализа исходных данных будет преимуществом; - высшее образование – математическое, экономическое или инженерное (разработка ПО); - желательно знание ГОСТов в части создания ПО и аппаратно-программных комплексов и умение их использовать на практике; - самостоятельность, нацеленность на результат; - вместе с резюме прислать краткую аналитическую записку на тему «как мною лично было разработано решение для промышленного предприятия» - сформулировать производственную задачу или проблему, смысл предложенного вами решения, объем не более 1 страницы, рекомендации по содержанию аналитической записки (если требуются) можно получить в отделе персонала; Нас интересуют производственные задачи, которые были решены лично Вами с помощью корпоративных или технологических информационных систем, в разработке или внедрении которых лично Вы принимали участие, а сами системы или решения внедрены и работают на предприятии. Процедура отбора кандидатов состоит из рассмотрения резюме с аналитической запиской, практического тестирования. Предполагается несколько этапов собеседования - в отделе персонала с руководителем подразделения, и итоговое с топ-менеджером компании.
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: Интересные проекты в сфере автоматизации бизнеса на производстве. Надежность: - Официальное оформление с первого рабочего дня + соц. пакет; - График работы с 10:00-19:00 (час обеда); - Собственный бизнес-центр класса A с комфортными и просторными кабинетами; - Ежегодная индексация заработной платы; - Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании. Развитие сотрудников: - Постоянное профессиональное развитие, обучение и сертификация; - Возможность изучать английский язык в офисе; - Опытный наставник для каждого нового сотрудника; - Возможность работать в команде профессионалов-единомышленников; - Регулярное участие в профессиональных отраслевых конференциях; - Выписка отраслевых периодических изданий; Заботу о сотрудниках: - Полис ДМС, включающий стоматологию, а также дополнительные виды страхования сотрудников; - Дополнительные дни отпуска за стаж работы в Компании; - Корпоративная развозка от/к ст. м. Старая Деревня; - Собственная авто и вело-парковки; - Кофе-румы с неограниченным кофе и чаем для сотрудников; - Собственное кафе на территории офиса; Ежегодные корпоративные мероприятия; - Ежегодные спортивные мероприятия, возможность вступления в ряды футбольной, волейбольной команд и команды по настольному теннису Компании; - Корпоративную жизнь.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Компания КОМПЛИТ

Компания КОМПЛИТ

Клиент SuperJob с 2005 года
Более 100 сотрудников
18 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти