Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Выполнение ключевых показателей магазинов • Оценка эффективности работы магазинов • Контроль исполнения стандартов обслуживания и выкладки, соблюдение правил по чистоте и порядку в магазине, размеру товарного запаса, акционной политике. • Управление персоналом (постановка задач, контроль рабочего времени, организация системы обучения, контроль процессов адаптации и ротации, оценка эффективности работы, формирование кадрового резерва) • Проверка кассовой дисциплины, финансовой документации • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. • Организация и проведение инвентаризаций • Ведение отчётности. • Решение общехозяйственных вопросов. • Руководство открытием новых торговых объектов: расстановка оборудования, выкладка товара, оперативное решение технических задач, контроль документации и т.д. • Взаимодействие с проверяющими органами.
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности более 3х лет, в области розничной торговли непродовольственными товарами • Управление персоналом (более 20 человек в подчинении, 4 магазина) • Знание 1С • Уверенный пользователь ПК • Отличное знание программы Excel • Аналитические способности • Знание кассовой дисциплины • Знание потребительских свойств товара (трикотаж, бельё, носочно-чулочная продукция) • Наличие организаторских и управленческих способностей • Лидерский потенциал, энергичность, ответственность, дисциплинированность
Условия:
• Работа в надежной и стабильной компании • Официальное трудоустройство • 5-ти дневная рабочая неделя • Своевременная заработная плата • Компенсация мобильной связи • ДМС (после года работы) • Корпоративные скидки на продукцию компании (чулочно-носочные изделия) • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом • Основное место работы: г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская (Метро "Пл. А. Невского)