Группа компаний "АВЕНТИН", в которую входят риелторская компания "АВЕНТИН-Недвижимость" и центр юридических услуг "АВЕНТИН", вот уже более...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работы отдела продаж строящейся недвижимости внутри компании • Обучение сотрудников отдела продаж специфике проектных продаж новостроек • Маркетинг объектов застройщиков, активные проектные продажи строящейся недвижимости • Мотивация сотрудников отдела продаж, планирование финансовых и др.показателей • Контроль за процессами (консультирование, подбор, оформление, получение комиссии) • Контроль за плановыми показателями (ВКД, кол-во сделок, удовлетворенность клиентов)
Требования:
• Отличное знание всех застройщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области • Желание работать и получать высокий процент % от проведенных сделок всего отдела • Высокий уровень образованности, эрудиции, кругозора, навыки работы с клиентами на равных • Понимание технологии клиентского сервиса и проектных продаж строящейся недвижимости • Опыт организации и руководства отделом продаж, отделом продвижения или развития • Лидерская позиция, способность вдохновлять и вести команду за собой • Стрессоустойчивость, способность разрешать конфликтные ситуации • Юридическая и психологическая грамотность
Условия:
• Безупречная система мотивации: высокий %, без «потолка» и ограничений • Полный цикл юридической, рекламной и информационной поддержки • Возможность на долгосрочный период стать партнёром компании • Современный офис в историческом центре города • Грамотное и доброжелательное руководство Вы ещё думаете!? Приезжайте на собеседование и посмотрите, как мы работаем!
Ленинградская область, Всеволожское городское поселение, посёлок Ковалёво, Поперечная улица, 15
Ладожская
Проведение переговоров, формирование коммерческого предложения и сроков доставки, заключение договоров, запуск проекта. Обязателен: опыт личных продаж логистических, 3PL и транспортных услуг.
Управление отделомпродаж (9 сотрудников в штате компании). Контроль качества работы сотрудников: прослушивание разговоров… Опыт работы РОПом от 1 года будет Вашим преимуществом. У Вас много…
Анализ и планирование объемов продаж. Согласование и проведение промоакций. Контроль присутствия согласованной матрицы в… Опыт работы с федеральными и локальными сетями от трех лет. Опыт…
Оценка эффективности работы сбытовогоподразделения в зоне ответственности. Привлечение новых клиентов, заключение договоров… Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Организация устойчивого сбыта продукции, импортируемой из Китая: экскаваторы-погрузчики SHANMON и гидравлические экскаваторы CARTER. Только специалист с опытом продаж экскаваторной техники.