Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оформление бухгалтерских документов (договоров, счетов и актов в 1С); Ведение первичного документооборота; Ведение журналов отправки корреспонденции; Ведение кадровых документов; Оперативная работа с таблицами, Работа в режиме разнозадачности; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и других товаров для офиса); прием и отправка почтовой корреспонденции (в том числе через почту); помощник заместителя генерального директора; исполнение поручений от заместителя.
Требования:
Опыт работы; знание программы 1С, знание трудового законодательства РФ, уверенный пользователь ПК; грамотность; целеустремленность, готовность обучаться; пунктуальность; стрессоустойчивость, аккуратность; последовательность, четкость; умение организовать свой рабочий стол и рабочее пространство; активная жизненная позиция. умение пользоваться оперативно Интернетом для получения необходимой актуальной информации; Знание работы в таблице Excel.
Условия:
Работа в молодом дружном коллективе, в активно развивающейся клининговой компании, которая работает во многих регионах России, приятная атмосфера. График работы с 09.00 до 18.00.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Высокие коммуникативные качества (умение наладить…
Организация работы сотрудников всех подразделений. Создание и поддержание позитивного микроклимата в команде. Контроль соблюдения… Имеете опыт работы от 2 лет в сфере успешных (личных) продаж. Высшее образование. Успешный…
Организация и ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Рассылка коммерческих предложений, общение… Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет). Предоставляется персональный Смартфон.
Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с кредитными организациями: лизинг оборудования и транспорта, контроль ежемесячных платежей. Высшее образование.
Выбрать и внедрить программу для управления бизнесом, типа Битрикс. Контролировать показатели, курировать точку. Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.