Подпорожье
Ваш город Подпорожье?

Вакансия в архиве
№ 31199344
16 августа 2018

Работа в Подпорожье / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

30 000  35 000 /месяц
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Клининговые услуги.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Оформление бухгалтерских документов (договоров, счетов и актов в 1С); Ведение первичного документооборота; Ведение журналов отправки корреспонденции; Ведение кадровых документов; Оперативная работа с таблицами, Работа в режиме разнозадачности; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и других товаров для офиса); прием и отправка почтовой корреспонденции (в том числе через почту); помощник заместителя генерального директора; исполнение поручений от заместителя.

Требования:

Опыт работы; знание программы 1С, знание трудового законодательства РФ, уверенный пользователь ПК; грамотность; целеустремленность, готовность обучаться; пунктуальность; стрессоустойчивость, аккуратность; последовательность, четкость; умение организовать свой рабочий стол и рабочее пространство; активная жизненная позиция. умение пользоваться оперативно Интернетом для получения необходимой актуальной информации; Знание работы в таблице Excel.

Условия:

Работа в молодом дружном коллективе, в активно развивающейся клининговой компании, которая работает во многих регионах России, приятная атмосфера. График работы с 09.00 до 18.00.

Похожие вакансии
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Стартовая улица, 8
Московская
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Высокие коммуникативные качества (умение наладить…
Санкт-Петербург
Площадь Восстания
Организация работы сотрудников всех подразделений. Создание и поддержание позитивного микроклимата в команде. Контроль соблюдения…
Имеете опыт работы от 2 лет в сфере успешных (личных) продаж. Высшее образование. Успешный…
Гарден-про
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Магнитогорская улица, 30
Новочеркасская15 минутЛадожская
Организация и ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Рассылка коммерческих предложений, общение…
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Софас-Декор
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Электропультовцев, 7Н
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Предоставляется персональный Смартфон.
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 160
Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с кредитными организациями: лизинг оборудования и транспорта, контроль ежемесячных платежей.
Высшее образование.
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Чкаловский проспект, 15
Чкаловская
Выбрать и внедрить программу для управления бизнесом, типа Битрикс. Контролировать показатели, курировать точку.
Ищем прогрессивного руководителя проекта, с опытом, готового к командировкам по России.
Офис-менеджер / Помощник руководителя — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob