Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов для нескольких юридических лиц, представление бухгалтерской отчетности в уполномоченные органы. Представление интересов организации в налоговых органах и фондах. Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С Торговля-склад; Работа в системе Банк-клиент; Работа с поставщиками продукции.
Требования:
Высшее профильное образование Опыт работы по специальности от 3-х лет Знание специальных бухгалтерских программ Умение работать в многозадачном режиме
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Полная занятость График работы с 09:00 до 18:00
Учет кассовых операций/ проведение в 1С. Загрузка из ЛК ОФД. Учет расчетов по счету 60.01 и 60.02. Акты сверок. Закрытие… Профильное образование, опыт работы от года. Опыт работы с разными системами…
Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, ведение в 1С планирования и расходов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных и денежных обязательств. Высшее (экономическое) образование.
Ведение первичной документации. Работа в системе Клиент-Банк. Ведение участка заработная плата и кадровый учет (… Образование профильное или пройденные курсы по бухгалтерскомуучету. Активность, внимательность, пунктуальность и желание…
Формирование первичной бухгалтерской документации. Отслеживание возвращаемых подписанных первичных документов, взаимодействие… Опыт работы с первичной документации, на участке реализации.
Обработка первичной документации. Проведение банковских операций. Проведение сверок с поставщиками. Практические знания всех участков бухгалтерского и налогового учета. Ответственность, исполнительность. Умение…