ООО «СпецСтрой» - многопрофильный холдинг, включающий в себя: рекламное, производственное, строительное, банковское и гостиничное...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация и координация работы по повышению экономической эффективности деятельности регионального отдела, в том числе связанной с экономическим планированием и материально-техническим обеспечением региональных представительств. Разработка планов проведения работ по ресурсосбережению, совершенствованию прогрессивных форм организации труда и управления, плановой и учетной документации. Организация управления движением финансовых ресурсов регионального отдела Компании. Разработка финансовой стратегии регионального отдела Компании, проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных бюджетов и бюджетов денежных средств. Подготовка проектов планов развития региональных представительств, оптимизации затрат, расчетов рентабельности их деятельности. Оформление в установленные сроки финансово-расчетных операций, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков Компании, заработной платы в рамках работы регионального отдела. Обеспечение своевременного начисление платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (ведение реестра), а так же договорам аренды земельных участков. Анализ финансовой деятельности регионального отдела Компании. Разработка финансовой документации отдела.
Требования:
Высшее образование: экономическое / бухгалтерский учёт/менеджмент/физико-математическое; Отличное владение ПК (Excel, 1C); Опыт разработки: бизнес-планов; нормативов материальных, трудовых и финансовых программ; Опыт работы не менее 1 года; Организованность, внимательность, усидчивость.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, с 10.00 до 18.30; Место работы: ст.м. Василеостровская, Приморская.
Рассчитывать … с учетом численности работающих, необходимой … ресурсов. Разрабатывать проекты перспективных … годовых планов по … подразделений. Анализировать и контролировать соблюдение … плате. Предоставление статистической отчетности по … Росстатом. Участвовать … условий производственного соревнования…
Формирование финансовых отчетов, … домами. Учет и … подомовой учет). Взаимодействие… Опыт составления управленческойотчетности. Требуемый опыт работы: экономистом 1–3 года (желательно в сфере ЖКХ). Трудоустройство согласно ТК РФ. 5-ти дневная…
Контрольфинансовой деятельности … ОМС. Опыт работы в бюджетном учреждении … обязателен. Знание … регламентирующих производственно хозяйственную и финансово- экономическую деятельность, бюджетное, трудовое законодательства, основы бухгалтерского…
Организация табельного учета. Работа в 1C:ERP, Документооборот, ЗУП. Знание методов и способов калькулирования плановых затрат. Опыт работы на производственном предприятии с численностью не менее 300 человек.
Формирование … по себестоимости услуг … 1C Бухгалтерия предприятия, … регулирования. Выполнение отдельных поручений руководства. Взаимодействие … предоставление отчетной информации … пр. Участие … видам производственной деятельности компании производство… Работа с … России. Знание … и бухгалтерскогоучета.
Подготовка плановых и … на работы, услуги, … ГОЗ. Проведение экономического анализа производственно хозяйственной … предприятия. Знание основ бухгалтерскогоучета. Образование: высшее экономическое направления экономика, финансы, менеджмент.