Центральный государственный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга является одним из богатейших фотохранилищ России, постоянно...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение договорных отношений с поставщиками и заказчиками (переписка, контроль расчетов) - Подготовка бюджета организации - Контроль исполнения бюджета организации - Разработка прейскуранта на платные работы и услуги - Расчет доходов и расходов по предпринимательской деятельности организации - Составление и ведение учета бухгалтерских документов - Расчет окладов, надбавок и доплат к ним - Расчет премий (квартальных, годовых). - Работа в системе государственных закупок
Требования:
- Высшее экономическое образование - Опыт работы на аналогичной должности от 2 года - Знание процессов бюджетирования - Опыт работы с бухгалтерской документацией - Опытный пользователь ПК - Знание порядка составления финансовых планов и смет, порядок и формы финансовых расчетов, порядок финансирования из государственного бюджета. - Опыт работы в системе государственных закупок в государственной организации будет являться преимуществом; - Наличие действующего сертификата или свидетельства по программе "Управление государственными и муниципальными закупками" по 44-ФЗ обязательно. - знание ФЗ-44 - опыт работы в АИС ГЗ
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ - График работы с 9.00до 17.42
Контрольфинансовой деятельности … ОМС. Опыт работы в бюджетном учреждении … обязателен. Знание … регламентирующих производственно хозяйственную и финансово- экономическую деятельность, бюджетное, трудовое законодательства, основы бухгалтерского…
Организация табельного учета. Работа в 1C:ERP, Документооборот, ЗУП. Знание методов и способов калькулирования плановых затрат. Опыт работы на производственном предприятии с численностью не менее 300 человек.
Формирование … по себестоимости услуг … 1C Бухгалтерия предприятия, … регулирования. Выполнение отдельных поручений руководства. Взаимодействие … предоставление отчетной информации … пр. Участие … видам производственной деятельности компании производство… Работа с … России. Знание … и бухгалтерскогоучета.
Подготовка плановых и … на работы, услуги, … ГОЗ. Проведение экономического анализа производственно хозяйственной … предприятия. Знание основ бухгалтерскогоучета. Образование: высшее экономическое направления экономика, финансы, менеджмент.
Работа в программе управленческогоучета на базе 1С. Формирование планов и отчетов. Работа в программе управленческогоучета… Высшее экономическое образование (экономист, финансист, аналитик). Понимание основ бухгалтерскогоучета.
Составление и контроль соблюдения … расходов. Формировать, вести и хранить… Знание MS Office, 1C Бухгалтерия. Высшее/средне-профессиональное экономическое образование. График работы: 5/2 (8-часовой рабочий день с 8:30 до 17:00 с перерывом на обед).