Подпорожье
Ваш город Подпорожье?
Резюме № 39631960
Обновлено 2 марта 2018
Превью фото соискателя
Заместитель директора по персоналуБыла больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 06 сентября 1979), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к командировкам
Купчино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июль 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Гигиена-Север", Санкт-Петербург
    Оптовая торговля изделий медицинского назначения, товаров народного потребления

    Обязанности:

    Подчиняюсь напрямую генеральному директору. В подчинении находится инспектор по кадрам. Выполняемые функции: - Самостоятельный поиск, отбор, закрытие вакансий от линейных позиций до руководящих (отдел продаж, логистика, склад, бухгалтерия, административный персонал), в том числе дистанционный рекрутинг для региональных представительств по СЗФО. - Разработка профиля должности кандидата. - Контроль за адаптацией персонала. - Участие в разработке мотивационных программ для разных категорий сотрудников. - Мониторинг заработных плат;планирование численности сотрудников; оптимизация численности - Ведение штатного расписания - Участие в составление годового бюджета расходов на персонал - Разработка и внесение изменений ЛНА, положений, инструкций по персоналу. - взаимодействие со страховыми компаниями по оформлению ДМС - Миграционный учет иностранных граждан (Беларусь, Украина, ЕС). Взаимодействие с УФМС по привлечению иностранных граждан. - отчетность в гос. органы (статистика, АЗН, ПФР) - отчетность по персоналу для генерального директора - Подготовка необходимых документов и представление интересов Работодателя в Инспекции по труду и судах. - Участие в проведении СОУТ. - Взаимодействие с медицинскими организациями по прохождению медосмотров. - Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по предоставлению персонала - взаимодействие с Банками по ведению зарплатного проекта. - Контроль за ведением распорядительной документации (приказы, распоряжения); - Восстановление, ведение и контроль КДП в полном объеме: оформление приема на работу, перемещение личного состава, трудовые договоры, табель учета раб.времени, ведение трудовых книжек и личных дел, увольнение, отпуск, больничные листы, командировки, график отпусков, договора подряда - Выдача справок по месту требования - Участие во всех проектах по персоналу - Участие в организации корпоративных мероприятий Достижения: знание структуры и специфики рынка FMCG, успешный опыт подбора различных категорий сотрудников, восстановление кадрового делопроизводства, приведение кадрового учета в соответствии с ТК РФ, положительные решения в пользу Работодателя при проверках Инспекции по труду и судебных трудовых спорах. Самостоятельная разработка и исследование вовлеченности и лояльности персонала. Разработка программы нематериальной мотивации, мероприятия по снижению текучести персонала. -
    • Февраль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Лечебно-диагностический Центр"Светлановский", Санкт-Петербург
    Лечебная деятельность

    Обязанности:

    Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет, подбор сотрудников, проведение телефонных переговоров и собеседований, ведение отчетности по подбору персонала, ведение КДП на 120 сотрудников: оформление приёма на работу и увольнения сотрудников, кадровых перемещений; оформление и ведение личных дел сотрудников; учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; оформление приказов (по основной деятельности, по личному составу), трудовых договоров, дополнительных соглашений; составление и внесение изменений в штатное расписание;локально-нормативных актов составление графика отпусков; разработка должностных инструкций; оформление и учёт листков временной нетрудоспособности; подготовка и предоставление справок и копий документов по запросам сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы специалистов, отчет по количественному и качественному анализу кадрового состава учреждения. Участие в планировании комплексной работы учреждения, подготовка документов для лицензирования учреждения, взаимодействие с различными межведомственными учреждениями (Центр занятости, инспекция по труду, Пенсионный Фонд; взаимодействие с банком в рамках зарплатного проекта. Разработка и проведение тренингов по качеству обслуживания клиентов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Отличное знание норм Трудового права, гражданского права, миграционного учета. Знание техники методов подбора разных категорий специалистов, методики дистанционного подбора, в том числе топовых, составление адаптационных программ для персонала, знание методов оценки компетенций и ключевых навыков сотрудников, знание кадрового делопроизводства, высокий уровень самомотивации и самоорганизованности, высокий уровень социальной ответственности, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, планирование рабочего времени, управление сотрудниками, постоянное профессиональное самосовершенствование, активная жизненная позиция, неравнодушное отношение к людям, люблю свою профессию! Навыки: MS Office, Power Point, 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"

Дополнительные сведения:

Театр, литература, занятия фитнесом, йогой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуМай 2011 – апрель 2023
Обновлено 16 августа 2023Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Заместитель директора по общим вопросам и персоналуМай 2011 – апрель 2023
Обновлено 23 марта 2023Последнее место работы (3 года и 4 мес.)HR менеджер, психолог-консультантНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 11 мес.)ДиректорСентябрь 2018 – август 2022
Обновлено 20 декабря 2022Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель директораФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2021Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела реализации проектов / Заместитель генерального директораНоябрь 2015 – май 2020
Обновлено 13 мая 2021Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела управления персоналомСентябрь 2010 – февраль 2017
Обновлено 17 марта 2021Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по персоналуФевраль 2013 – апрель 2018
Обновлено 23 декабря 2020Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Заместитель / Генеральный директорНоябрь 2011 – октябрь 2020
Обновлено 24 января 2020Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в Подпорожье / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Заместитель директора по персоналу